Мощный индукционный нагреватель для рихтовки без покраски, ремонта кузова и ходовой, выхлопной системы, снятие автостекол, молдингов
Параметр | Значение |
---|---|
Мощность индуктора | 11 кВт |
Питание | 380 В |
Длина электро кабеля | 9 м |
Водяное охлаждение | 20 л |
Длина рукава индуктора | 3 м |
Габаритные размеры ВхШхД | 110 х 500 х 600 мм |
Вес индуктора | 120 кг |
Цена: |
Индукционный нагреватель металлов пока совершенно не освоен в автосервисе, можно сказать что это абсолютно новая технология для СТО.
А с ней стоит познакомиться - и много применений можно найти этому интересному прибору:
За счет магнитной индукции происходит практически мгновенный разогрев металла на глубину до 5 мм - практически за 1 сек до краснения.
Разогрев локальный - и, в отличии от газовой горелки, металл разогревается до комфортной температуры в 500-600°C (а не до 3000°C как при газовом разогреве).
Это очень важно, т.к. не оказывается влияние на химические и физические структурные изменения в металле.
Индуктор отлично работает со всеми металлами, в том числе и с алюминием.
Нагрев металла происходит и через слой резины или пластиковых молдингов.
Понятно, что площадь и мощность нагрева зависят от соответствующей мощности индуктора - представленная модель индукционного нагревателя IHR05 наиболее оптимально подходит для работы на СТО, особенно при ремонтах кузова и рихтовке.
Индуктор -отличный инструмент для профи
Blackhawk США
А разогрев газовой горелкой не всегда уместен при ремонте авто, да и не безопасен...