Люфт детектор подвески R200
Модель: R200
205 398 ₴
205 398 ₴
Модель: R200
205 398 ₴
205 398 ₴
Нагрузка на ось: | 2,5 т |
Диапазон движений: | 80 мм |
Размеры платформы (ДхШ): | 502х325 мм |
Мощность: | 1,5 кВт |
Модель: R200
205 398 ₴
205 398 ₴
Модель: R200
205 398 ₴
205 398 ₴
Нагрузка на ось: | 2,5 т |
Диапазон движений: | 80 мм |
Размеры платформы (ДхШ): | 502х325 мм |
Мощность: | 1,5 кВт |
Модель: Weartest 2300 FA
448 068 ₴
448 068 ₴
Модель: Weartest 2300 FA
448 068 ₴
448 068 ₴
Нагрузка на ось: | 4 т |
Скорость испытаний: | 50 мм/с |
Диапазон движений: | 50 мм |
Размеры платформы (ДхШ): | 663х663 мм |
Мощность: | 1,5 кВт |
Модель: PMS 3.5
502 404 ₴
502 404 ₴
Модель: PMS 3.5
502 404 ₴
502 404 ₴
Нагрузка на ось: | 3,5 т |
Диапазон движений: | 100 мм |
Размеры платформы (ДхШ): | 625х625 мм |
Мощность: | 2,5 кВт |
Модель: weartest 4600 FA
480 888 ₴
402 330 ₴
Модель: weartest 4600 FA
480 888 ₴
402 330 ₴
Нагрузка на ось: | 20 т |
Скорость испытаний: | 30 мм/с |
Диапазон движений: | 100 мм |
Мощность: | 3 кВт |
Модель: LMS 20.0
599 256 ₴
529 380 ₴
Модель: LMS 20.0
599 256 ₴
529 380 ₴
Нагрузка на ось: | 20 т |
Диапазон движений: | 104 мм |
Размеры (ДхШхВ): | 740 x 740 x 10 мм |
Мощность: | 2,5 кВт |
Одним из характерных признаков неисправностей подвески является стук, который возникает по причине ослабления резьбовых и шарнирных соединений, износа деталей рулевого управления и ходовой. Без специального оснащения обнаружение причины поломки занимает много времени. Тестер люфтов подвески — это оборудование для воссоздания реальных дорожных условий в ходе диагностики. Механик, находящийся под днищем автомобиля, сможет достаточно оперативно проверить ходовую часть на наличие люфта, зазоров и стука.
Устройство представляет собой две испытательные платформы, установленные в уровень с полом. Автомобиль заезжает на них колесами одной оси. Во время диагностики платформы начинают двигаться в разных направлениях для создания механических нагрузок. За передвижение платформ отвечают гидроцилиндры и гидравлическая силовая станция.
Мастер автосервиса находится под автомобилем в смотровой яме. Он имеет возможность при помощи пульта дистанционного управления изменять режимы перемещения испытательных платформ. Пульт, поставляется с кабелем питания или в беспроводной версии, дополнительно оснащен фонариком для подсветки проблемных мест. Таким образом, если на автосервисе имеется люфт детектор подвески, специалист сможет не только обнаружить чрезмерные люфты и зазоры, но и продемонстрировать их владельцу автомобиля.
Современное оборудование для диагностики ходовой части позволяет быстро обнаруживать слабые звенья. Его можно применять для прогнозирования износа деталей подвески автомобиля. А своевременное устранение неисправностей подвески — это гарантия комфортных поездок и безопасности дорожного движения. Каковы же ключевые преимущества установки детектора люфтов на грузовом или легковом автосервисе:
Не является секретом и тот факт, что состояние дорог в Украине далеко от идеала. Поэтому, если купите и установите детектор люфтов подвески на своем автосервисе, вложенные деньги быстро окупятся, а качество обслуживания клиентов улучшится.
Компания «Автомеханика» импортирует в Украину широкий ассортимент оборудования для СТО от ведущих европейских производителей. Люфт-детектор в обязательном порядке устанавливают на линиях техосмотра и диагностики грузовых автомобилей. Имеются также варианты для легкового транспорта. В целом по Европе и на многих автосервисах в Украине отлично себя зарекомендовало диагностическое оборудование немецких компаний Hofmann и MAHA, итальянской BUTLER:
Если вы заинтересованы в повышении работы СТО, специалисты компании «Автомеханика» окажут полное содействие: выбор подходящего оборудования, его монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание.