Стенды для проточки тормозных дисков | Цены на autom.com.ua

Стенды для проточки тормозных дисков

Стенд для проточки тормозных дисков DA-8700 MAD - Нидерланды

Модель: DA-8700-OA310

222 300 ₴

222 300

Стенд для проточки тормозных дисков MAD 2002 Голландия

Модель: MAD 2002

Цена: По запросу

0

Стенд для проточки тормозных дисков MAD 2002 Голландия

Модель: MAD 2002

Цена: По запросу

0

Максимальная толщина тормозного диска:41 мм
Рабочая высота (регулируемая):450-1250 мм
Скорость проточки 1:6 мм/мин
Скорость проточки 2:12-50-475 мм/мин
Скорость вращения (регулируемая):80-160 об/мин
Мощность двигателя 220В:0,37 кВт
Тип стенда:Без снятия

Стенд для проточки тормозных дисков: профессиональное оборудование на СТО

Вибрации руля, биение педали тормоза при торможении, ухудшение управляемости автомобиля могут свидетельствовать об износе тормозных дисков. Чтобы не тратиться на покупку новых, можно обратиться на СТО, где водителю предложат услугу проточки для восстановления геометрии тормозного диска. Если ранее для выполнения этой операции приходилось демонтировать колеса и диски, то сегодня повсеместно используется оборудование для проточки тормозных дисков без демонтажа. Купить его можно в компании «Автомеханика». Выгода очевидна как для самого автосервиса, так и для его довольных клиентов: высокая точность, максимальное сокращение времени обслуживания.

Стенды для проточки тормозных дисков: виды, устройство

Купить стенд для проточки тормозных дисков на СТО просто необходимо. С учетом состояния наших дорог и интенсивности трафика в крупных городах, тормозная система автомобилей регулярно нуждается в обслуживании. Правда, при выборе оборудования, возникает вопрос: какой тип заказать:

  • Стационарный станок — его, как правило, покупают на грузовые СТО, подходит для проточки барабанов толщиною до 51 мм, стоит такая установка недешево, к тому же отличается солидными габаритами. Для работы на нем барабаны необходимо снимать с автомобиля;
  • Мобильный стенд проточки тормозных дисков производства MAD (Голландия) — на сегодняшний момент это оптимальный выбор для обслуживания легкового и легкого коммерческого транспорта.

В данном разделе нашего каталога представлены именно мобильные устройства и измерительный инструмент для обеспечения максимально точной обработки: толщиномеры, штангенциркули, индикаторы и наборы для проверки биения.

Преимущества использования мобильных станков MAD:

  • узкая специализация компании позволяет ей выпускать действительно уникальное в своем роде оборудование, признанное наилучшим в Европе;
  • восстановление геометрии дисков происходит быстро и точно — отклонение составляет не более 20 мкм;
  • экономия времени — на проточку одного диска (как заднего, так и переднего) уходит 5-15 минут, причем резцы, которые устанавливают вместо суппорта, обрабатывают поверхность одновременно с внешней и внутренней стороны;
  • благодаря запатентованной системе быстрых креплений установка токарного блока не требует использования регулировочных пластин, простая и точная центровка резцов;
  • установлен блок токарной обработки на мощную стойку, высоту его подъема можно регулировать, выполняется проточка как с домкрата, так и на подъемнике.

Таким образом, аппарат для проточки тормозных дисков производства MAD — отличный выбор для легкового автосервиса. По соотношению цена-качество на сегодняшний момент это лучшее из того, что представлено на рынке профессионального оборудования для СТО. После завершения проточки и возвращения эксплуатационных свойств рекомендуется заменить колодки, причем приработка пары колодки-диск занимает меньше времени. Тормозной путь становится короче, эффективность торможения возрастает на 30-40 процентов. 

Особенности стендов MAD для тормозных дисков

Проточка тормозного диска — задача, требующая использования прецизионного оборудования, поскольку необходимо соблюсти все параметры балансировки относительно колесной ступицы. В случае же, если изношен ступичный подшипник, его нужно заменить, иначе после проточки все равно будет ощущаться биение.

Инженерам из голландской компании MAD удалось добиться чрезвычайной точности своего оборудования:

  • токарный модуль с резцами крепится вместо суппорта, соответственно, обработка происходит с двух сторон, а поверхности максимально параллельны друг другу;
  • погрешность измеряется в микронах — тысячные доли миллиметра;
  • шероховатость не более одного микрона, то есть, металлическая поверхность после завершения работы будет идеально гладкой;
  • крепежные адаптеры, которые идут в комплекте, позволяют обслуживать практически все модели легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов;
  • жесткость фиксации резцов обеспечивают укороченные направляющие резцедержателя, отсутствуют вибрации во время работы.

Установка для проточки тормозных дисков состоит из следующих элементов:

  • Электрический двигатель привода автомобильного колеса;
  • Токарный модуль;
  • Привод токарного модуля;
  • Стойка на роликах с ящиком для инструмента и сменных резцов;
  • Универсальные адаптеры.

Как выбрать стенд для проточки тормозных дисков

Основные технические характеристики, которые влияют на выбор:

  • максимальная толщина тормозного диска/барабана — 39, 41 или 51 мм (для грузовиков);
  • глубина обработки за один проход резца — 0,8 миллиметров для представленных в нашем каталоге моделей;
  • регулируемая скорость вращения — 80/160 оборотов за минуту;
  • скорость проточки — 8,5 мм/мин;
  • рабочая высота — до одного метра.

На выбор влияет и такой фактор, как массово-габаритные характеристики установки. Привод колеса является самым тяжелым элементом, его вес составляет 60 кг. Токарный модуль весит всего 7-8 кг. Благодаря роликам аппарат можно легко перемещать по территории СТО. В нерабочем состоянии он занимает минимум пространства. Более подробную информацию по выбору Вам подскажут менеджеры компании «Автомеханика» в Киеве. Мы поставляем исключительно оригинальное оборудование из Европы. Даем длительную гарантию, доставка по всей территории Украины.